?

Log in

No account? Create an account
Токсичная благотворительность
Как извлечь прибыль из чужой беды и остаться безнаказанным
Пролайф без розовых очков 
25th-Apr-2016 01:49 pm
мелкое
"Долбоеба не надо останавливать. Ему надо дать возможность показать себя"

Последнее время, дорогие читатели, я вас развлекала веселыми (а может, и не очень) картинками под тегом #православный гинеколог. И была это присказка, а отнюдь не сказка.

Одним из первых вопросов, которым я задалась, отмигрировав вслед за спасюками в пролайф, был: "Каким образом хозяева этого зоопарка планируют извлекать доход из создаваемой ими социальной ситуации?"
Люди, извлекающие выгоду из чужой беды, крайне редко отвечают на прямые вопросы (см. "Диалоги с Алешковским"). Однако если чуть подождать, то они сами расскажут про свои планы и намерения.
Так произошло и с пролайфом.
Но прежде чем разбираться с извлечением выгоды, посмотрим, какие цели преследуют спасители зародышей.

Итак, первая реальная цель - заставить малоимущую женщину родить, причем любой ценой. Дальнейшее развитие событий я рассмотрела в цикле "Профилактика отказа от детей как атака на женские права", и это далеко не все возможные варианты. Впрочем, о судьбах рожденных детей и их матерей мы поговорим позже.

Однако не все малоимущие женщины согласятся рожать не нужного им ребенка. И даже "противоабортное консультирование" больше похожее на грязную манипуляцию и психологическое давление, чем помощь человеку их не остановит. Так или иначе они прервут незапланированную беременность. Займут у подруги, возьмут быстрый кредит под зверский процент, в конце концов вспомнят бабушкины методы, столь хорошо описанные Ломанчинским. Для женщин из более обеспеченных слоев путей решения проблемы окажется еще больше, включая абортный туризм для приграничных областей.
Казалось бы, вот и все на этом, рыбка сорвалась с крючка.
Ан нет!

Борцам за жизнь придет на помощь "постабортный синдром" в его пролайфистском изводе*. На него можно будет и списать любые психологические сложности, возникающие у женщины в течение жизни, и внушить женщине чувство вины за сделанный ею выбор.
Именно внушение чувства вины и является второй реальной целью спасителей бластоцит.

Зачем? Чужое чувство вины легко монетизируется. Именно на внушении ложного чувства вины за собственные здоровье и благополучие строятся все сетевые (и теперь уже не только) сборы. Один из крайних вариантов манипуляции через внушение чувства вины можно увидеть в статье Леонида Парфенова "Оставление в опасности".
Впрочем, у РПЦ получается не хуже. Спасюкам (хотя в данном случае правильнее было бы писать "спасючкам) снова предложат хорошо знакомые им качели: либо присоединится к "праведным", доказав свою хорошесть сторублированием, либо искупить мнимую вину все тем же сторублированием. И не только им.







Давайте же посмотрим, кто будет считаться благополучателем, и в чью пользу будут доить заранее невротизированных спасюков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Я нашла обзорную статью, на которую опираются российские пролайфисты, продвигающие ПАС.
"Клинико-психологические аспекты постабортного синдрома".
В любых интервью, сайте или презентации спикер будет пересказывать тезисы, изложенные именно в этом тексте.
В тоже время современные зарубежные исследования никакого такого ужасного послеабортного синдрома у женщин не выявили. Замечу, что в отличие от древних исследований, на которые ссылаются российские стороннии ПАС, ниже ссылки на современные исследования.
Сорри, ссылки на английском, я переведу только выводы. И огромное спасибо человеку, который помог мне в поиске этих материалов.


1. Does abortion increase women's risk for post-traumatic stress? Findings from a prospective longitudinal cohort study.
Вывод: Женщины, делавшие аборт, не имеют большего риска возникновения ПТСР (посттравматического синдрома), нежели отказавшиеся от аборта

2. Psychological Aspects of Contraception, Unintended Pregnancy, and Abortion
Вывод: Депрессии или депрессивные симптомы не являются результатом использования гормональной контрацепции, так же ни депрессии, ни другие психические не влияют на выбор аборта. Поэтому политика, основанная на том, что аборт вредит женщинам является необоснованной.

3. Mental Health Diagnoses 3 Years After Receiving or Being Denied an Abortion in the United States.
Вывод: Риски для психического здоровья женщин, выбравших аборт, не большие, нежели у доносивших нежелательную беременность до срока естественного разрешения.

И огромное 250 страничное исследование
4.
INDUCED
ABORTION
AND MENTAL
HEALTH
A SYSTEMATIC REVIEW OF THE MENTAL HEALTH
OUTCOMES OF INDUCED ABORTION, INCLUDING
THEIR PREVALENCE AND ASSOCIATED FACTORS.

Аборт и психическое здоровье. Систематический обзор психического здоровья. Результаты искусственного прерывания беременности, в том числе их распространенность и сопутствующие факторы.

Основной вывод: Связь между абортом и проблемами психического здоровья крайне незначительна. Если у женщины были психические проблемы до нежеланной беременности - то у нее выше риск возникновения их после, причем вне зависимости от исхода этой беременности.



This entry was originally posted at http://pudgik-gratti.dreamwidth.org/1271748.html. Please comment there using OpenID.


Comments 
25th-Apr-2016 11:59 am (UTC)
И в который раз -- жила-была девочка, сама виновата...
25th-Apr-2016 12:11 pm (UTC)
А епископ-то, почему-то, говоря о виноватых в аборте мужиках их в храм не зовет: мыть, мести, проповедовать. Не мужское, видать, дело
25th-Apr-2016 12:34 pm (UTC)
И даже денег дать не просит, заранее зная место, куда его пошлют.
(Deleted comment)
25th-Apr-2016 12:14 pm (UTC)
знаю дофига женщин, сделавших аборт без малейших угрызений, какой уж там синдром. Я не к тому, что это хорошо и правильно (делать аборт) , а к тому что риск психологических проблем сильно преувеличен. Если, конечно не нагнетать и мозги женщине не засирать.
25th-Apr-2016 12:34 pm (UTC)
Ну именно это исследования и показывают. Но с точки зрения пролайфа это неправильные исследования неправильных женщин. И вообще это все большая фарма и масонский заговор.
25th-Apr-2016 12:44 pm (UTC)
Ну а послеродовую депрессию они как обьясняют? Раскаянием в содеянном? Общей черствостью натуры?
Причем в отличие от "постабортного синдрома", распространенность ППД значительно больше, прямо чуть ли не гарантированa.
Или нет такого диагноза, терпидура?
25th-Apr-2016 12:50 pm (UTC)
Конечно, нет. Молиться, поститься и не трахаться.
25th-Apr-2016 02:47 pm (UTC)

Так и знала, что всё ведётся к "откупись денежкой". Тьфу.

25th-Apr-2016 03:43 pm (UTC)
Спасибо за пост!
25th-Apr-2016 05:40 pm (UTC)
Мне вот этот фрагмент очень понравился:
"Приходится сталкиваться в своей практике с некоторыми красноречивыми закономерностями. Приходит женщина, собирается сделать аборт, потому что, по ее словам, муж тунеядец, не хочет работать, лежит на диване. ...
... Совпадение ли, что негативные изменения с мужем стали происходить в годовщину аборта? Легче всего счесть это мистикой или случайностью, а можно взять ответственность за свою жизнь на себя. Каждый выбирает сам. Женщина совершила роковую ошибку. Она отказалась от роли матери, роли жены, а муж постепенно отказывается от роли мужа, добытчика семьи, отца."


В годовщину(!!!!) аборта... Волшебно, я считаю. В безработице мужчин виноваты женщины прервавшие беременность. Для верности лучше посчитать всех женщин сделавших аборт за последние лет 40. Во всем мире. Уверена что нигерийские мужики неистово страдают от того, что где-то в Норвегии тетки делают аборты по своей прихоти и от переживаний у них угнетается половая и трудовая функция.
25th-Apr-2016 05:55 pm (UTC)
Это всего лишь вывод на новый уровень тезиса про шею. И очень аутентично на этом фоне начинает смотется репост трудов Валяеаой по православным противоабортным пабликам.
25th-Apr-2016 08:10 pm (UTC)
Остаётся только надежда, что это всё достаточно маргинально, максимум кормушка для спасителей всех сортов.
26th-Apr-2016 09:02 am (UTC)
увы, нет. Потихоньку-полегоньку добирается до ЖК (точнее, добралось уже, висит агитация) , плюс пару раз встречала плакаты в метро на тему "аборты - зло". Ну и всякие листовки по магазинам про "кризисные центры для беременных" с крестами на логотипах оных центров тоже бывают.
Разумеется, РПЦ в оных плакатиках-листовках не упоминалась, но все и так довольно очевидно.
25th-Apr-2016 11:51 pm (UTC)
Эту песню про необходимость отработки я еще в 2002-м в РПЦЗ слышала, так что традиции там давние.

Вот это тоже прэлэстное: "«Каждый аборт – это преступление не только против личности человека, но в каком-то смысле преступление против государства."
26th-Apr-2016 06:54 am (UTC)
Ну идея-то не нова... мягко говоря. Как и право государства на матку. Но пока вроде как Минздрав им кажет фигу.
(Deleted comment)
26th-Apr-2016 05:32 am (UTC)
Аборт, я смотрю, вообще в тренде. Меня тут недавно "просветили", что КОК - абортивный метод контрацепции, потому что овуляция всё же может произойти, а значит, и оплодоторение, а сгущение шеечного секрета и скудный эндометрий не дадут оплодотворённой яйцеклетке попасть в матку и прикрепиться. Всё, аборт. Шикарная логика у людей.
26th-Apr-2016 06:53 am (UTC)
Да, поэтому "полный запрет абортов" - это в изложении этих персонажей и запрет КОК в том числе. И количество абортов в стране они оценивают как 30-40 млн ежегодно, оттадкиваясь в том числе от количества КОК и спиралей.
26th-Apr-2016 09:47 am (UTC)
На среднестатистическом мониторе скрины в этом посте не гигантского размера и при этом хорошо читаются. Спасибо.
По теме поста мысль. В СССР каждая, наверное, женщина сделала в своей жизни хоть один аборт. А чаще далеко не один, некоторые даже не один десяток. Если после аборта непременно возникает депрессия и прочие ужасы жизни, то где прятались все эти миллионы депрессивных теток, не могущих ни есть, ни пить, ни спать от "убийства"? Жили как жили.
26th-Apr-2016 09:52 am (UTC)
Ну именно это исследованияи показывают:) Что если тетке не внушать чувство вины - то травма не большее, чем при других жизненных вызовах.
26th-Apr-2016 10:18 am (UTC)
Извините за навязчивость, но хочется понять - кто все таки "хозяева этот зоопарка", по крайней мере по вашей информации? На официальную РПЦ не похоже - они не настолько дуболомны и истеричны. Как-то меня начинают настораживать эти тенденции - нагнетается какая-то мракобесная истерика, само по себе такое не бывает.
26th-Apr-2016 10:28 am (UTC)
А что, духовник Патриарха - это уже не РПЦ? Подписи они по его благословению собирают. А уж промеж себя, кто из них истинный православный, а кто ересиарх -пусть сами разбираются.
This page was loaded Nov 20th 2017, 3:30 pm GMT.